Самый безопасный мессенджер

Пользователи по всему миру используют Viber для открытого и свободного общения с друзьями, близкими и коллегами. С Viber все личные чаты всегда под защитой и навсегда останутся только вашими. Наша миссия — защищать приватность общения, чтобы вам не пришлось выбирать темы, которые вы можете или не можете обсуждать в Viber.

Самый безопасный мессенджер

Viber не читает чаты и не слушает разговоры

В отличие от других мессенджеров, Viber просто не может подсмотреть или подслушать ваше личное общение, включая личные и групповые чаты, а также голосовые и видеозвонки. Все эти разговоры защищены сквозным шифрованием по умолчанию, и вам не понадобятся дополнительные действия, чтобы включить его. Это значит, что все ваши личные и групповые беседы полностью зашифрованы и никто, кроме вас и ваших собеседников, не может получить к ним доступ.

Мы не продаём ваш контент

Ваши чаты защищены сквозным шифрованием – никто не сможет получить к ним доступ. Мы не видим содержание ваших бесед, поэтому не сможем скопировать ваши данные и использовать их для рассылки рекламы. Другие мессенджеры не шифруют ваши чаты в автоматическом режиме, пока вы сами не включите режим шифрования. Это значит, что некоторые из этих приложений могут читать и сохранять содержание ваших личных разговоров, а затем продавать эту информацию любым третьим лицам или для размещения рекламы. Политика Viber гарантирует вашу приватность, поскольку мы не можем собирать и продавать информацию, к которой мы сами не имеем доступа. Вы можете быть уверены, что не начнёте получать персонализированную рекламу товара или услуги, которые вы только что обсуждали в чате Viber.

Не только шифрование

Мы не только шифруем каждое ваше сообщение, но и удаляем его с серверов Viber сразу после доставки. Сообщения шифруются в момент отправки с вашего устройства и расшифровываются только на устройстве получателя. Если устройство получателя выключено или не имеет выхода в Интернет, ваше сообщение будет храниться на сервере Viber в зашифрованном виде до того момента, когда получатель выйдет на связь.

100% конфиденциальность

Благодаря технологии сквозного шифрования, вся информация, которой вы делитесь, всегда останется только между вами и вашим собеседником. Вам никогда не придётся выбирать темы, которые вы можете или не можете обсуждать в Viber.

Шифрование при пересылке

Чтобы защитить вашу приватность, мы шифруем все сообщения на время путешествия от вашего устройства до устройства получателя через Интернет.

Сквозное шифрование в базе

Сообщения шифруются в момент отправки с вашего устройства и расшифровываются только на устройстве получателя. Ключи шифрования находятся только на устройствах пользователей, и больше нигде. Никто, даже Viber, не может прочитать ваши сообщения.

Доверенные контакты

Вы можете подтвердить личность вашего собеседника. Пройдите процедуру верификации на экране информации о чате и убедитесь, что ваш собеседник действительно тот, за кого себя выдаёт. Если настройки вашего собеседника изменятся, вы получите предупреждение от Viber.

Ещё безопаснее

Сквозное шифрование Viber помогает нашим пользователям спать спокойно, но некоторым сообщениям бывает нужна дополнительная защита. Нам есть что предложить самым осторожным пользователям, которые обмениваются конфиденциальной информацией.

Скрытые чаты

Вы организуете вечеринку-сюрприз и не хотите, чтобы кто-то подсмотрел ваши сообщения? Любой чат можно скрыть из общего списка. Для доступа к чату введите PIN-код.

Чаты с функцией самоуничтожения

Секретные чаты позволяют настроить таймер самоуничтожения для каждого сообщения. Через установленное время после просмотра сообщения оно будет удалено как с вашего устройства, так и с устройств получателей.

Будьте ниже радара

Отключите отображение сетевого статуса и статуса доставки входящих сообщений.

Подробнее о механизмах безопасности Viber вы можете узнать на Портале поддержки. Протокол безопасности Viber был разработан нашими специалистами на базе известного Signal-протокола Open Whisper Systems “Двойной храповик” (Double ratchet, DR) и использует проприетарные дополнения. Подробнее о системе безопасности читайте здесь.

The most secure messaging app

All around the world, users turn to Viber to have open and authentic conversations with their friends, family and colleagues. With Viber you can rest assured, knowing that your personal chats are always protected and private and that all your conversations are your own. Our mission is to protect that privacy so you never have to think twice about what you can or can’t share when you’re using Viber.

The most secure messaging app

We don’t read or listen to any of your chats and calls

Unlike other messaging apps, Viber can’t read your personal chats (including one-on-one chats and group chats) or listen in on your audio or video calls. We can’t access your messages since we use end-to-end encryption by default. You don’t have to go out of your way to turn it on. This means that your private and group communications are completely encrypted so that only you and the people you’re talking to can read or hear them.

We can’t and don’t sell your content

When your chats are protected by end-to-end encryption, no one can access them. Perhaps most importantly, Viber doesn’t have access to them—which means nothing you share can be used to target you with ads later. Other messaging apps will not fully encrypt your chats automatically for you unless you actively turn on the encryption mode. This means that some of these apps can access, read and sell your private conversations to other 3rd parties or advertisers. Viber’s policy guarantees that we can’t sell your private information since we chose to have no access to your private chats and calls in the first place. So, you can be sure you won’t mysteriously see ads related to something you were just talking about with a friend on Viber.

More than encryption

Not only are your communications protected by end-to-end encryption by default, nothing you share is ever stored on Viber’s servers once delivered. In fact, the messages you send make their way from your device to the recipient’s as an encrypted code. If the recipient’s phone is off or they don’t have an internet connection, for example, your message will wait patiently on Viber’s servers for a limited time—still safe and encrypted—until their device is prepared to receive and decrypt it.

100% privacy you can trust

Thanks to end-to-end encryption, any type of information you share will always remain between yourself and the person you’re talking to. This means you never have to think twice about what you can or can’t share when you’re using Viber.

In-transit encryption

For extra protection, everything Viber sends from your device to the server on its way to your recipient’s device is encrypted as it travels across the internet.

End-to-end encryption by default

Messages you send make their way from your device to the recipient’s in the form of an encrypted code that only their device can translate to plain text using an encryption key. Encryption keys exist only on user devices and nowhere else. So, no one — not even Viber — can read your messages.

Trust your contacts

Verify the identity of the person you’re communicating with. In your chat info screen, authenticate and confirm that the person you’re chatting with is who they say they are. This provides you with an extra level of security protection if anything changes with your contact.

An Added Sense of Privacy

While Viber’s end-to-end encryption by default gives users peace of mind, sometimes we need even more privacy. These privacy features enable users to share extra-sensitive information.

Hidden Chats

Planning a surprise party and don’t want anyone to accidentally see your conversation? Hide conversations from your main chat list and access them whenever you need to with a PIN.

Self-Destructing Chats

Secret Chats lets you set a self-destruct timer for every message in your conversation so that after your message is read, it’s automatically deleted from your recipient’s phone.

Stay under the radar

Control when others can see your online status and the delivery status of the messages they send you.

Learn more about Viber’s security measures on our support site.
Viber’s security protocol was based on the “double ratchet” protocol found in Open Whisper Systems Signal application, with our own proprietary implementation and additions. Our entire security overview is available here.