На этой странице мы максимально просто изложили факты и условия, которые нужно знать при использовании Viber. Если вы хотите узнать подробности или задать вопрос, посетите Портал поддержки или напишите на адрес: privacy@viber.com.

Условия использования Viber

Viber предлагается по лицензии, то есть вы можете пользоваться приложением Viber на вашем мобильном устройстве до тех пор, пока соблюдаете условия лицензии. Наше пользовательское соглашение фиксирует условия лицензии, которую мы предоставляем, чтобы вы могли пользоваться приложением Viber в свое удовольствие. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним, чтобы лучше понимать наши подходы и как в соответствии с ними использовать Viber.

Read more

Политика конфиденциальности Viber

Политика конфиденциальности Viber определяет, как мы получаем, собираем и используем информацию на нашем веб-сайте, в программном обеспечении IP-телефонии Viber (приложении Viber) и других поставляемых нами продуктах. Таким образом, вы можете видеть, какую информацию мы собираем и для каких целей. Так как мы заботимся о вашей конфиденциальности и придерживаемся принципа прозрачности деятельности, мы хотели бы, чтобы вы уделили нам немного времени и ознакомились с нашей политикой конфиденциальности.

Read more

ПОЛИТИКА VIBER ПО ФАЙЛАМ COOKIE И ТЕХНОЛОГИЯМ ОТСЛЕЖИВАНИЯ

Политика по файлам cookie и технологиям отслеживания поможет вам понять, какие инструменты используются для сбора информации в соответствии с нашей Политикой Конфиденциальности, и как вы можете управлять ими.

Read more

Политика защиты авторских прав

Если вы считаете, что в отношении опубликованного вами объекта авторских прав на нашем веб-сайте или через наши сервисы производятся неправомерные действия, вы можете уведомить нас об этом в порядке, предусмотренном нашей политикой применения Закона о защите авторских прав. Это позволит нам оперативно разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.

Read more

Платежная политика Viber

При покупке какого-либо товара или услуги через Viber, процедура покупки и оплаты регулируется условиями, изложенными в нашей Платёжной политике.

Read more

Trademarks

Приложение Viber используется на различных платформах и устройствах. Использование зарегистрированных торговых марок и логотипов каких-либо третьих лиц осуществляется с разрешения этих лиц.

Read more

Правила и условия использования паблик аккаунтов, паблик чатов, ботов и Панели администратора Viber

Паблик чаты, паблик аккаунты, боты, и Панель администратора Viber (VAP), определённые здесь и называемые совместно “Сервисы“, предлагаются вам как часть других…

Read more

Политика Viber по контенту для паблик аккаунтов

Данные правила помогут вам понять, какой контент подходит для размещения в паблик аккаунтах, а какой может быть удалён по жалобам пользователей. Обратите внимание, что подача жалобы на какой-либо контент не влечёт за собой его автоматическое удаление.

Read more

Here you’ll find all the legal terms and facts you need, written in plain terms. If you’re interested in learning more about our privacy policy, or have any questions, feel free to visit our support site or drop us a line at privacy@viber.com.

Viber Terms of Use

Viber is offered to you under a license, so you can use Viber on your mobile device as long as you follow the terms of the license. Our End User License Agreement sets out the scope of the license we give you to use and enjoy Viber. Please go over it to better understand our practices and how to use Viber accordingly.

Read more

Viber Privacy Policy

Viber’s Privacy Policy sets out how we receive, collect and use information on our website, on the Viber VoIP software (the Viber App), and on other products and we provide. This way, you can see what information we collect and for which purposes. Since your privacy matters to us and we believe in the transparency of our practices, please take the time to go over our Privacy Policy.

Read more

VIBER COOKIES & TRACKING TECHNOLOGIES POLICY

The following cookies and tracking technologies policy will help you understand what tools are used by us and by our advertising partners and vendors, to collect information in accordance with our Privacy Policy, and how you can control them.

Read more

Viber DMCA POLICY

If you feel that something you posted and is protected under Copyright Law is being infringed on our website or through our services, you are welcome to notify us in the manner set out in our Digital Millennium Copyright Act (DMCA) Policy. This way we will be able to promptly look into the matter and handle it accordingly.

Read more

Viber Payments Policy

If you choose to purchase any product or service through our app, your purchase and payment for it is subject to the terms set forth in our Payments Policy.

Read more

Trademarks

The Viber application is used as a cross-platform and on multiple devices. Our use of all registered trademarks of third parties, as well as their logos, is subject to the permissions of each one of these third parties

Read more

Viber Public Account, Public Chat, Bot and VAP Terms & Guidelines

The Public Chat, Public Accounts, Bot and the Viber Admin Panel (VAP) services, as defined herein and referred to collectively as the “Services”, are offered to you as part of the other services provided through…

Read more

Viber Public Chats Content Policy

The following community ethics will help you understand what type of content and expression is acceptable within Public Chats, and what type of content may be reported for removal. Please be advised that a reported piece of content does not guarantee automatic removal.

Read more